Обслуживание и ремонт POS-терминалов
Средний срок эксплуатации POS-терминала составляет от 5 до 7 лет. В соответствии с указанной в договоре периодичностью (каждый месяц или квартал и т.д.) следует проводить мероприятия по техническому обслуживанию POS-терминалов (POS-систем), а именно:
- плановые профилактические работы по проверке элементов оборудования;
- гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание;
- консультации по эксплуатации программного обеспечения;
- модернизацию POS-системы и т.д.
Что ремонтируют в POS-терминалах?
Чаще всего ремонт POS-терминалов требуется из-за поломок:
- материнских плат,
- сенсорных мониторов,
- блоков питания,
- сканеров штрих-кодов,
- считывателей карт.
У этой сложной техники может выйти из строя не только аппаратная часть. Нередко требуется и настройка программного обеспечения. Системные ошибки возникают из-за сбоев.
В нашем сервисном центре мастера после проведения первичной диагностики выявляют первопричины поломки. После этого определяют сроки выполнения работ, затем осуществляет ремонт POS-систем IBM, POSIFLEX, WINCOR NIXDORF и т.д. с заменой всех необходимых запасных частей (если это потребуется).
Сколько стоит ремонт POS-терминала?
Цена ремонта POS-терминала складывается из диагностики, стоимости необходимых для восстановления деталей, а также работы мастера. Чтобы восстановление не оказалось слишком дорогим, регулярно проводите профилактику.
Мы готовы в любой момент приехать и провести техобслуживание. Проблему можно распознать и устранить на ранних этапах. Это намного выгоднее, чем непредвиденный масштабный ремонт, отнимающий не только деньги, но и сроки.