Причины поломки POS терминала АТОЛ
Наши специалисты часто сталкиваются с проблемами в работе POS-терминала АТОЛ, связанными с программными или аппаратными сбоями. Как правило, такие проблемы возникают из-за ошибок кассира, недостаточного профилактического обслуживания или проверки программного обеспечения.
Аппаратные неисправности POS терминала АТОЛ возникают при:
- естественном износе деталей;
- внешнем повреждении устройства;
- перегрева техники;
- неисправном HDD\SSD диска.
Гарантийный и постгарантийный ремонт POS терминала АТОЛ
Гарантийным ремонтом POS терминала Атол занимаются специализированные аккредитованные сервисные центры. При возникновении поломки в течение гарантийного срока, указанного производителем, владельцу POS терминала не придется ничего платить.
Гарантийный ремонт POS терминала АТОЛ производится в том случае, если не были нарушены правила транспортировки, хранения и эксплуатации, остались в целости и сохранности пломбы. Также не должны быть повреждены наружные детали.
Постгарантийный случай полностью возлагается на пользователя и ведется по завершению гарантийного срока либо в случае отказа от гарантийного обслуживания (по результатам проведенной экспертизы о причинах поломки).
Сколько стоит ремонт POS терминала АТОЛ?
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание вашего POS-терминала ATOL. Наши специалисты готовы оказать эту услугу в любое время.
Выявление и устранение проблем на начальном этапе может быть гораздо более экономичным, чем их откладывание до капитального ремонта, который не только стоит денег, но и отнимает много времени. В стоимость ремонта входят компоненты, необходимые для устранения неисправности.